• Главная
  • Услуги
  • Консервация двигателя на зиму и расконсервация двигателя

Консервация двигателя на зиму и расконсервация двигателя

Если в ваших планах временно не пользоваться катером/яхтой (предстоит простой более двух месяцев), то вам следует задуматься о консервации двигателя. Так зачем же делать консервацию двигателя?

Консервация двигателя судовых систем к сезонному хранению позволяет обеспечить полную сохранность всех рабочих систем и избежать необходимости ремонта перед навигационным сезоном.

Операции, выполняемые при консервации двигателя

  1. Закрываются клапаны газораспределительных механизмов, путем поворота коленчатого вала.
  2. С помощью специального инструмента удаляются остатки масла из коллектора и ресивера подачи газа.
  3. В цилиндры заливается горячее дизельное масло, (60–70 градусов), а также им смазываются все клапанные штоки.
  4. Наполняют систему дизельным топливом и оставляют на период консервирования.
  5. Из смазочной системы сливается все масло.
  6. Каждая неокрашенная часть мотора покрывается горячим консервирующим составом с помощью кисти.
  7. Картерные люки и места соединения трубопровода, закрываются деревянными пробками.
  8. Полностью освобождается от воды система охлаждения мотора.
  9. Детали, подвергшиеся коррозии шлифуются и тоже покрываются специальным составом.

При длительном хранении соблюдаются обязательные условия: от режима постоянной температуры, до запыленности и влажности воздуха. Ни в коем случае нельзя хранить двигатель на улице, для этого обязательно используется сухое и чистое помещение с хорошим отоплением.

Работы, выполняемые при расконсервации двигателя

  1. Удаляются пробки из дерева и картона, и детали трубопровода крепятся на свои места.
  2. Обтираются и очищаются части, которые ранее были смазаны спецсоставом.
  3. Люки ресиверов и картера закрываются.
  4. Задействуют топливные насосы, и вал двигателя приводится в движение с помощью электростартера.
  5. Заливается масло, после чего прокачивается через всю смазочную систему.
  6. Охлаждающая система неоднократно заполняется горячей водой, затем воду спускают, тем самым разжижая консервирующую смазку.
  7. При открытых сливных кранах коленчатый вал мотора поворачивают, тем самым спускают смазочную смесь из разных частей мотора.

По окончании всех работ, двигатель заводят для проверки. В случае мелких неисправностей проводятся ремонтные работы. При грамотном хранении и работе квалифицированных специалистов, двигатель с легкостью прослужит владельцу долгие годы.

KASHTAN MARINE SERVICE © 2015    +7 931 382 61 38    +7 961 805 52 32     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Политика конфиденциальности